Юзабилити аудит сайта - это анализ вашего интернет ресурса на предмет восприятия и понимания другими людьми.
Цели проведения:
Задачи:
Как видите, анализ юзабилити, еще его называют аудит качества восприятия дизайна вашего интернет ресурса, решает очень важные задачи.
С его помощью можно, не прибегая к дополнительной рекламе для увеличения посещаемости, повысить продажи вашего бизнеса, увеличить число постоянных клиентов, ведь человек, которому понравился ваш сайт, будет приходить на него снова и снова.
В своей практике по работе в seo компании мне приходилось проводить большое количество аудитов качества сайта. В каждом конкретном случае при анализе я использую проверенные методы диагностики и устранения ошибок.
Для того, чтобы дать полезные рекомендации я обязательно полностью анализирую бизнес клиента и его продукт. На основе данных из гугл аналитика я пишу техническое задание на построение новой структуры сайта с учетом конверсионных путей.
Вот один из пример, который наглядно это иллюстрирует
Сайт образования . ИМПЭ им Грибаедова
Был проведен первоначальный ю забилити анализ, на основании которого я дал рекомендации по повышению конверсии целевых действий. Помните, даже небольшая мелочь или ошибка в тексте дискредитирует вас в глазах клиента. А значит, и нет продаж.
* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных