Для того, чтобы определить какая конверсия считается хорошей (высокой), а какая нулевой (даже отрицательной) рассмотрим два примера:
Например, вы владеете бизнесом по продаже одежды. Вы вкладываете в рекламу своего интернет магазина на привлечение 1 посетителя, с любого канала привлечения вашей целевой аудитории, 100 рублей.
Из 100 человек, посетивших ваш ресурс, в среднем 9 человек совершили покупку средней стоимостью в 1500 руб (чистая прибыль 1000 руб).
В вашем случае показатель конверсии для вашего интернет магазина составит: (9 / 100) * 100 % = 9 %.
Вы владелец крупной компанией по продаже недвижимости в Москве. Для привлечения 1 посетителя вы тратите 450 руб. Из 100 посетителей лишь 1 покупает квартиру средней стоимостью 4000000 руб (чистая прибыль 3000000 руб). Конверсия для сайта будет равна 1 %.
На первый взгляд, может показаться, что конверсия в первом случае (интернет магазин по продаже одежды) является более эффективной, а во втором случае (сайт по продаже недвижимости), менее эффективной. Но это не так.
В основе определения эффективности работы любой рекламы лежит не конверсия, а читая прибыль, которую выручит компания после продажи своего продукта.
И для того, чтобы оценить эффективность вложений, воспользуемся показателем ROI.
ROI - это показатель рентабельности бизнеса, отношение вырученной прибыли к вложениям инвестиций (затрат).
Формула ROI = (((КЗ*СРП)-(CП*КП))/(CП*КП))*100
Показатель ROI для первого случая: ROI = (((10*1000)-(100*100))/(100*100)*100 = 0 (нулевой коэффициент означает отсутствие прибыли бизнеса).
Показатель ROI для второго случая: ROI = (((1*3000000)-(450*100))/(450*100)*100 = 6566. (положительный коэффициент обозначает эффективность вложений денежных средств в рекламу).
Проанализировав два случая, устанавливаем, что в первом случае (интернет магазин одежды) при значении конверсии 10 %, получаем нулевой взнос в улучшение прибыли компании.
Во втором (сайт недвижимости), увеличение прибыли, значит конверсия считается высокой и соответственно эффективной.
пояснение к примерам: в качестве стоимости привлечения 1 посетителя взята цена 1 места спецразмещения в Яндекс Директе по ключевым запросам "купить одежду" и "купить квартиру" соответственно.
Надеюсь, мне удалось наглядно объяснить значение положительной конверсии сайта.
Рекомендую прямо сейчас заказать повышение конверсии сайта вашей компании.
* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных