Поведенческие факторы - это совокупность внешний и внутренних факторов, на основании которых оцениваются показатели качества сайта.
К внутренним поведенческим факторам относятся:
К внешним поведенческим факторам относятся:
CTR это кликабельность вашего сниппета в результатах поисковой выдачи (отношение количество кликов по сниппету / к общему количеству показов).
Внешние и внутренние факторы очень сильно влияют на продвижение сайта в поисковых системах Яндекса и Google. на данный момент, в топ 10 результатов поиска может попасть только качественный и полезный веб ресурс.
Технология, на которую перешли поисковики при учете релевантности ключевому запросу на основании поведения пользователей, называется Brauzrang. Где в качестве ассесоров выступают сами пользователи (примечание: ассесоры - это люди, оценивающие релевантность поисковой выдачи).
На наш взгляд построение выдачи на основании пользовательских предпочтений - самый лучший и наиболее качественный подход при формировании результатов поиска. Ведь в качестве критериев качества выступают поведенческие факторы людей, которые успешно решают свои задачи на сайтах, находящихся в топ 10 Яндекса или Google. На данные поведенческие факторы можно и нужно влиять для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Но !!! - не с помощью всевозможных сервисов по накрутке "положительных посещений", когда путем ручной или автоматической манипуляции улучшаются поведенческие факторы сайта. А путем улучшения качества самого сайта.
Методы улучшения качества:
Только улучшая качество веб ресурса можно добиться положительных результатов и уменьшения стоимости продвижения сайта, избежав попадания "бизнеса клиента" под поисковые фильтры Яндекса и Google (такой прецедент уже был в 2012 году).
Только данные методы улучшения качества сайтов используют специалисты SEOSHNIG в своей работе.
* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных