Конверсия - это способность сайта превращать обычных посетителей в покупателей ваших товаров или потребителей услуг, предоставляемых вашим бизнесом.
Научное определение конверсии - это отношение покупателей к общему числу посетителей сайта.
Возьмем в качестве примера интернет магазин.
Представьте, что вы приводите на ваш ресурс большую аудиторию людей за счет платных каналов привлечения посетителей. Допустим размер этой аудитории - 100 человек. И лишь 5 из ваших привлеченных посетителей совершают покупку в интернет магазине - конверсия в этом случае будет равна 0,05, или 5 %.
А теперь представьте, что вы воспользовались юзабилити аудитом сайта, и при том же количестве привлеченной аудитории (100 человек), получили цифру конверсии в 25 %, при тех же затратах и каналах привлечения вашей аудитории.
Согласитесь, увеличение продаж в 5 раз, существенно влияет на прибыль компании.
С помощью увеличения конверсии, за счет проведения юзабилити тестирования сайта, компании удастся уменьшить бюджет на привлечение будущих клиентов.
Какой должна быть конверсия на сайте сказать трудно.
Все зависит от множества факторов:
Для одного сайта (интернет магазин по продаже одежды) конверсия и в 9 % (процентов) может оказаться нулевой (неэффективной). А для другого веб ресурса (компания по продаже недвижимости), даже конверсия в 1 % будет супер эффективной и принесет владельцам бизнеса умопомрачительную прибыль. Подробнее о данном примере, эффективных результатах конверсии и её влиянии на рентабельность бизнеса можно прочитать здесь.
Цель увеличения конверсии - повышение продаж и улучшение рентабельности бизнеса клиента
С помощью юзабилити анализа (аналитика конверсии сайтов) нам удастся построить конверсионные пути по сайту. Это очень важно при увеличении продающей способности веб ресурса компании.
Термином целевой аудитории называется группа людей, которые приходят на ваш сайт с единственной целью - купить ваш товар или воспользоваться вашими услугами.
Бывает, когда клиент размещает свою контекстную или баннерную рекламу на крупных ресурсах, с этих ресурсов к нему переходят люди, но ничего не покупают, а лишь просматривают сайт из за любопытства. Такая аудитория не конвертирована, а значит бесполезна, если вы конечно не занимаетесь брендингом вашей компании.
С помощью методов увеличения и оптимизации конверсии веб сайта вы получите ваших постоянных клиентов и рост прибыли с минимальными вложениями в рекламу и продвижение сайта.
Обращайтесь ко мне и я помогу повысить ваши продажи. Давай работать над качеством и получением большой конверсии сайта вместе. Желаю удачи в развитии вашего бизнеса.
Закажите повышение конверсии сайта (интернет магазина) прямо сейчас, не откладывайте решение по увеличению продающей способности вашего ресурса.
* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных