Благодарность туроператору Лабиринт за возможность предоставления информации в качестве примера продвижения
Выражаю огромную благодарность руководству туроператора Лабиринт за возможность предоставления задач и объема работ, поставленных перед мной руководством компании при сотрудничестве и итоговых результатов, которых удалось добиться при продвижении главного сайта фирмы - www.labirint.travel на сегодняшний день. Спасибо Большое - с вами очень приятно и удобно работать. Данная информация не является коммерческой тайной туроператора.
Начало сотрудничества
Началом сотрудничества с руководством крупнейшего туроператора Лабиринт и продвижения главного сайта компании www.labirint.travel стала дата 19 апреля 2011 года. Именно в этот день я встретился с руководством компании, а затем и с начальником отдела маркетинга, обсудили все необходимые рабочие моменты, задачи, цены за продвижение сайта, и поняли, что мы нужны друг другу ).
На момент начала работы - 19 апреля 2011 года - сайт www.labirint.travel был полностью неоптимизирован под поисковые системы ( Яндекса, Google и д.р.) и никогда не продвигался. Контента на сайте практически не было (только новости и отзывы) и те были полностью неуникальными (плагиат - это очень плохо для поисковых систем) и взяты со старого сайта компании (www.labirint.com.ru). К услугам SEO - компании не прибегали из за больших тарифов и раздутых запредельных бюджетов, требуемых для продвижения.
Весь поисковой трафик (ключевые слова, по которым заходили на сайт из поисков) был связан с брендом компании - брендовый трафик (например "туроператор лабиринт", "лабиринт", "турфирма лабиринт" и т.д) и с названиями некоторых эксклюзивных отелей, с которыми сотрудничал лишь туроператор Лабиринт.
SEO показатели сайта - ТИЦ 320 и PR 3, объем ссылочной массы - так же оставляли желать лучшего.
Выполняемый объем работ и задачи при продвижении сайта www.labirint.travel - ООО "Компания Лабиринт".
Продвижение главного сайта турфирмы Лабиринт http://labirint.travel/ (выделяется каждый месяц фиксированная сумма денег (бюджет) для наращивания ссылочной массы и PR сайта).
Самые главные цели - увеличение клиентов (турагентств и обычных туристов), увеличение объема продаж туристического продукта, увеличение прибыли компании и как следствие рост и расширение бизнеса туроператора Лабиринт.
Результаты моей работы на данный момент - месяц май 2012 год - прошел ровно год с момента начала сотрудничества с туроператором Лабиринт:
Тенденция увеличения узнаваемости бренда компании на примере запроса - "туроператор Лабиринт" и тем самым - повышение репутации и престижа компании в глазах туристов и турагентств - представлено на рис. 1.
Поисковой трафик на сайт, связанный с брендовыми запросами увеличился - рис 2.
С учетом сезонной составляющей и посещаемости сайта по дням недели - увеличился более чем на 65% - в частности по запросу "лабиринт туроператор" увеличение трафика составило 544%. Для сравнения были взяты промежутки времени (3 апреля 2012 г. - 3 мая 2012 г.) и (5 апреля 2011 г. - 5 мая 2011 г).
Такие результаты достигались публикацией пресс-релизов на крупных информационных сайтах и пиара в блогах.
Рис 1. Тенденция увеличения узнаваемости бренда "туроператор Лабиринт".
Рис 2. Анализ посещаемости сайта по ключевым запросам содержащих слово "Лабиринт" - брендовый трафик. Сравнивается месяц апрель 2011 и апрель 2012 года. Статистика из Google Analytics.
Внутренняя оптимизация сайта www.labirint.travel + внешняя оптимизация (успешное продвижение сайта в интернете с помощью наращивания ссылочной массы) = дали внушительные результаты.
Увеличена посещаемость в день в среднем на 4000 человек на 108% (уникальных посетителей) по ключевым коммерческим запросам из поисковых систем - рис 3.
Общая посещаемость за месяц апрель 2012 составила 193 861 человек (ключевые слова: 38 020) за промежуток времени 3 апреля 2012 г. - 3 мая 2012 г.
По сравнению с апрелем 2011 года трафик по ключевым словам увеличился почти на 100000 ( 200% ) человек в месяц. А общее количество ключевых слов увеличилось в среднем на 21726 слов ( 233% ).
На момент времени 5 апреля 2011 г. - 5 мая 2011 г. посещаемость по ключевым словам составляла 96 866 человек и количество ключевых слов - 16 294 кл. слов.
Такие результаты достигнуты путем полной внутренней оптимизации сайта - оптимизировано 37743 страниц сайта www.labirint.travel - 300 самых важных страниц вручную, а остальные - программно. Плюс наращивание ссылочной массы на отдельные страницы сайта для успешного продвижения конкретных коммерческих ключевых запросов.
Рис 3. Анализ посещаемости сайта по всем ключевым запросам. Сравнивается месяц апрель 2011 и апрель 2012 года. Статистика из Google Analytics.
Анализ позиций сайта www.labirint.travel в поисковых системах Яндекс и Google.
Начало продвижения сайта - май 2011. Лишь малая часть запросов. Сейчас продвигается.
Запрос / месяц | май 2011 | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | дек | янв | фев | мар | апр | май | янв | фев 2013 |
Лабиринт | - | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
туроператор по Греции | - | 60 | 19 | 15 | 14 | 11 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 |
туроператор по ОАЭ | - | 73 | 25 | 16 | 17 | 14 | 14 | 10 | 11 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
туроператор по Финляндии | - | 61 | 25 | 16 | 17 | 5 | 6 | 8 | 10 | 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
туроператор по Скандинавии | - | 53 | 25 | 16 | 17 | 13 | 11 | 11 | 10 | 7 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 |
раннее бронирование | - | 56 | 25 | 16 | 17 | 8 | 5 | 6 | 7 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
указаны средние по итогам месяца позиции сайта в результатах поиска Яндекс за 2011-2013 год
Запрос / месяц | май 2011 | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | дек | янв | фев | мар | июл | июль | янв | фев 2013 |
Лабиринт | - | 7 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
туроператор по Греции | - | 40 | 25 | 14 | 10 | 11 | 9 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
туроператор по ОАЭ | - | 32 | 20 | 16 | 17 | 15 | 14 | 10 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
туроператор по Финляндии | - | 29 | 25 | 15 | 17 | 8 | 6 | 7 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
туроператор по Скандинавии | - | 26 | 23 | 17 | 16 | 13 | 10 | 7 | 8 | 7 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 |
раннее бронирование | - | 46 | 33 | 24 | 17 | 8 | 5 | 6 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 |
указаны позиции сайта в результатах поиска Google
Нацеленное продвижение туристического сайта Лабиринта в регионах России (Москва, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь и Уфа) дало увеличение коммерческого трафика по региональным запросам в среднем на 112% во всех 6 регионах рис 4.
Рис 4. Анализ посещаемости сайта в регионах по всем ключевым запросам. Сравнивается месяц апрель 2011 и апрель 2012 года. Статистика из Google Analytics.
На май 2012 года SEO показатели сайта www.labirint.travel - ТИЦ 1900 и PR 4. (Для сравнения на 19 апреля 2011 года показатели сайта - Тиц 320 PR 3).
6) По словам менеджеров компании - В сравнении с прошлым летним сезоном 2010 года и зимним сезоном 2011 года количество клиентов турифирмы Лабиринт ( сотрудничающих турагентств и обычных туристов) увеличилось и продажи компании возросли в летний сезоном 2011 и зимний сезон 2012 года. Прибыль компании также возросла. Бизнес туроператора Лабиринт начал расширятся - начался набор сотрудников для расширения штата.
Конкретными данными не располагаю, так как они составляют коммерческую тайну фирмы ООО "Компания Лабиринт".
Именно ради такого результата мы - я и сотрудники Лабиринта и боролись весь этот год - а кто говорил что это будет легко ? Продвижение сайта в интернете это очень длительный и сложный процесс - здесь очень большое значение играет стратегия и выбранная тактика продвижения сайта. Но полученный результат стоит этих усилий.
В результате длительного и кропотливого сотрудничества получаем результат
Благодаря продвижению сайта www.labirint.travel туроператор Лабиринт начал постепенно занимать достойные позиции в туристическом бизнесе. А я лишь и впредь буду помогать ему в этом. Спасибо за внимание.
Это была история успеха одного из моих любимых клиентов - туроператора Лабиринт.
Становитесь моим клиентом и Вы !
Обращайтесь не пожалеете. Мне можно доверять.
моб. тел.
Мой email: vash@seoshnig.ru - Пишите !
С уважением, Денис Александрович SEO – специалист
Буду рад сотрудничать с вами!
* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных